загрузить PDF файл
ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА № 32/24 г. Москва 01.02.2024 Об утверждении статуса инновационных площадок АНО ДПО «Национальный институт качества образования» по теме: «Повышение эффективности и качества начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО» На основании Положения о деятельности инновационных площадок АНО ДПО «Национальный институт качества образования» присвоить основной статус инновационной площадке Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12 города Горно-Алтайска» Республики Алтай по направлению инновационной деятельности «Повышение эффективности и качества начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО». Свидетельство о присвоении статуса инновационной площадки АНО ДПО «Национальный институт качества образования» по теме: «Повышение эффективности и качества начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО» № 90/24 от 01.02.2024 г. (загрузить документ)
Направление инновационной деятельности:
формирование читательской грамотности с использованием УМК «Читательская грамотность 1-4» (Издательство.
Важными составляющими инновационной деятельности является совершенствование профессиональной компетентности педагогов на основе:
участие в еженедельных обучающих вебинарах;
участие и проведение семинаров-практикумов, мастер-классов;
участие в конкурсах педагогического мастерства;
участие в конференциях разного уровня.
С 1 сентября 2024 года в рамках внеурочной деятельности на уровне начального общего образования в МБОУ «СОШ №12 г. Горино-Алтайска» вводится курс «Читательская грамотность»
АНО ДПО «Национальный институт качества образования»
Издательство «Национальное образование»
Учебно-методические пособия для формирования функциональной грамотности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО (загрузить файл)
события и факты
О профессиональном развитии учителя, результативности методической системы, качестве образовательного процесса через совершенствование профессиональной компетентности педагога в условиях реализации ФГОС и ФОП всех уровней общего образования шла речь на педагогическом совете МБОУ «СОШ №12 г. Горно-Алтайска».
В ходе заседания были рассмотрены следующие вопросы:
1. Индекс качества общего образования – Хабарова Н.П., директор школы;
2. Профессиональные компетенции педагога и пути их развития – Васильева Т.Н., заместитель директора по УВР;
3. Необходимые умения общепедагогической функции учителя. Обучение.
Система работы учителя по подготовке учащихся к ГИА и одаренными детьми – показатель уровня развития профкомпетентности педагога – Камылина Т.В., заместитель директора по УВР;
4. Общепедагогическая ИКТ-компетентность. Президентская библиотека- элемент ЦОС школы – Чернышова М.В., педагог-библиотекарь;
5. Инновационная деятельность – один из способов развития профкомпетенций учителя – Асямова А.Ф., учитель начальных классов;
6. Формы и методы совершенствования профессионального мастерства классного руководителя – Рогова О.А., заместитель директора по ВР.
Исходя из современных требований, были определены основные пути формирования профессиональной компетентности педагога:
• Самообразование
• Повышение квалификации
• Участие в работе ШМО, педсоветов, методических декад
• Участие в конкурсном движении
• Обобщение и распространение опыта, создание публикаций
• Инновационная деятельность
• Аттестация на СЗД и квалификационную категорию
Однозначно, что без внедрения инновационных технологий, современных средств обучения, повышения престижа профессии учителя, выявления и распространения передового педагогического опыта высокого качества образования достичь невозможно. Как невозможно его достичь и без повышения профессионализма каждого педагога.