Инновационная площадка

 

загрузить PDF файл

 


 

ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА № 32/24 г. Москва 01.02.2024 Об утверждении статуса инновационных площадок АНО ДПО «Национальный институт качества образования» по теме: «Повышение эффективности и качества начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО» На основании Положения о деятельности инновационных площадок АНО ДПО «Национальный институт качества образования» присвоить основной статус инновационной площадке Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12 города Горно-Алтайска» Республики Алтай по направлению инновационной деятельности «Повышение эффективности и качества начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО». Свидетельство о присвоении статуса инновационной площадки АНО ДПО «Национальный институт качества образования» по теме: «Повышение эффективности и качества начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО» № 90/24 от 01.02.2024 г. (загрузить документ)


 

Направление инновационной деятельности:

    формирование читательской грамотности с использованием УМК «Читательская грамотность 1-4» (Издательство.

          Важными составляющими инновационной деятельности является совершенствование профессиональной компетентности педагогов на основе:

    участие в еженедельных обучающих вебинарах;

    участие и проведение семинаров-практикумов, мастер-классов;

    участие в конкурсах педагогического мастерства;

    участие в конференциях разного уровня.

С 1 сентября 2024 года в рамках внеурочной деятельности на уровне начального общего образования в МБОУ «СОШ №12 г. Горино-Алтайска» вводится курс «Читательская грамотность»

 


 

АНО ДПО «Национальный институт качества образования»

Издательство «Национальное образование»

Учебно-методические пособия для формирования функциональной грамотности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО (загрузить файл)


 

 события и факты

 

 

О профессиональном развитии учителя, результативности методической системы, качестве образовательного процесса через совершенствование профессиональной компетентности педагога в условиях реализации ФГОС и ФОП всех уровней общего образования шла речь на педагогическом совете МБОУ «СОШ №12 г. Горно-Алтайска».

В ходе заседания были рассмотрены следующие вопросы:

1.    Индекс  качества общего образования – Хабарова Н.П., директор школы;

2. Профессиональные компетенции педагога и пути их развития – Васильева Т.Н., заместитель директора по УВР;

 3. Необходимые умения общепедагогической функции учителя. Обучение.

Система работы учителя по подготовке учащихся к ГИА и одаренными детьми – показатель уровня развития профкомпетентности педагога  – Камылина Т.В., заместитель директора по УВР;

4. Общепедагогическая ИКТ-компетентность. Президентская библиотека- элемент ЦОС школы – Чернышова М.В., педагог-библиотекарь;

5. Инновационная деятельность – один из способов развития профкомпетенций учителя  – Асямова А.Ф., учитель начальных классов;

6. Формы и методы совершенствования профессионального мастерства классного руководителя  – Рогова О.А., заместитель директора по ВР.

Исходя из современных требований,  были определены основные пути формирования профессиональной компетентности педагога:

       Самообразование

       Повышение квалификации

       Участие в работе ШМО, педсоветов, методических декад

       Участие в конкурсном движении

       Обобщение и распространение опыта, создание публикаций

       Инновационная деятельность

       Аттестация  на СЗД и квалификационную категорию

Однозначно, что без внедрения инновационных технологий, современных средств обучения, повышения престижа профессии учителя, выявления и распространения передового педагогического опыта высокого качества образования достичь невозможно. Как невозможно его достичь и без повышения профессионализма каждого педагога.