ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения о структурных подразделениях (органах управления)

    Система управления – это совокупность действий, необходимых для осуществления воздействия на объект управления и обеспечивающих его движение в направлении цели. Управление школы осуществляется на основе Федерального закона «Об Образовании в Российской Федерации», Устава и нормативно – правовых актов школы. Цель управления школой заключается в формировании демократического учреждения, воспитывающего всесторонне развитую социально адаптированную личность. Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания единоначалия и коллегиальности. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития определена четырехуровневая структура управления. 1 уровень (стратегический): Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор школы. Директор Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы, осуществляет прием на работу работников Учреждения, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договоры, издает приказы и осуществляет иные полномочия, предусмотренные Уставом и трудовым договором. На этом же уровне структуры управления находятся коллегиальные и общественные органы управления: Общее собрание работников Учреждения, Управляющий совет, Педагогический совет. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития Учреждения . 2 уровень(тактического управления)-заместители директора по учебно-воспитательной и административно-хозяйственной деятельности. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора. Каждый член администрации интегрирует определенное направление учебно-воспитательной и административно-хозяйственной деятельности. 3 уровень (оперативного управления) – учителя. 4 уровень (уровень соуправления) – ученики, родители. Управление школой требует участия всех участников образовательного процесса, а для этого необходимо, чтобы были понятны цели этого управления и позитивные результаты для каждого ученика. Управление в школе осуществляется на основе сотрудничества педагогов, учеников, родителей.


    Управляющий Совет
    Общем собрании работников
    Педагогический совет

Схемы структурных подразделений (органов управления)
Схема системы управления МБОУ "СОШ № 12 г. Горно-Алтайска".

Схема системы управления МБОУ "СОШ № 12 г. Горно-Алтайска".


Представительства

Организация не имеет представительств



Филиалы

Организация не имеет филиалов