Об условиях питания обучающихся (воспитанников)
Организация питания обучающихся осуществляется согласно Порядку предоставления бесплатного и льготного горячего питания учащимся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 12 г. Горно-Алтайска», Программе по организации питания и развитию школьного питания учащихся МБОУ «СОШ №12 г. Горно-Алтайска», Плану работы по обеспечению качественного питания на 2024-2025 уч. год. Количество питающихся по категориям утверждается приказом МБОУ «СОШ №12 г. Горно-Алтайска»): - питание обучающихся 1-4 классов осуществляется бесплатно; - льготное питание предоставляется многодетным малообеспеченным семьям, малообеспеченным семьям» - бесплатное двухразовое питание предоставляется обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и детям- инвалидам. При организации питания школа руководствуется СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования». В школе в соответствии с установленными требованиями СанПиН созданы следующие условия для организации питания учащихся: • предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи, полностью оснащённые необходимым оборудованием, инвентарём; • предусмотрены помещения для приёма пищи (150 посадочных мест); • разработан и утверждён порядок питания учащихся (режим работы столовой, график посещения столовой по классам для приёма пищи).
Объекты питания:
Наименование объекта: Столовая Адрес места нахождения: г. горно-Алтайск, ул. Ленина д.79, 1 этаж. Количество мест: 150
Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» МБОУ «СОШ № 12 г.Горно-Алтайска» создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся. Основные направления охраны здоровья: • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; • организация питания учащихся; • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул; • пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда; • организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом; • прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации; • профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ; • обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе; • профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе; • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий. Оказание первичной медико-санитарной помощи. В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. В школе оборудован медицинский блок в соответствии с предъявляемыми требованиями. Медицинский блок состоит из смотрового и процедурного кабинетов. Первичная медико-санитарная помощь учащимся оказывается в соответствии со статьей 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 5 ноября 2013 г. № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях». Организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой. Оказание первичной медико-санитарной помощи детям и подросткам, проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется БУЗ РА Республиканская больница, Детская поликлиника. Школа безвозмездно предоставляет амбулатории помещение, соответствующее условиям и требованиям для медицинской деятельности. Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул. Образовательная деятельность по общеобразовательным программам, в том числе адаптированным основным образовательным программам, организуется в соответствии с расписанием учебных занятий. Учебный год в школе начинается и заканчивается в соответствии с учебным планом. В процессе освоения общеобразовательных программ учащимся предоставляются каникулы. Сроки начала и окончания каникул определяются в соответствии с учебным планом. Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС. Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом. В школе определены основные направления воспитания и социализации учащихся школы. На уроках физкультуры предусмотрена оптимальная физическая нагрузка для учащихся различных групп здоровья, что находит отражение в учебной программе. В рамках спортивно-оздоровительного направления организованы кружки и секции. В плане работы школы запланированы дни здоровья, участие школьных спортивных команд во внутришкольных, городских спортивных мероприятиях. На уроках систематически проводятся динамические паузы (физкультминутки) для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, и т.д. Прохождение учащимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации. В соответствии со статьями 14, 54 и 97 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах Охраны здоровья граждан в Российской Федерации», утверждён приказ Министерства здравоохранения РФ от 21 декабря 2012 г. № 1346 н «О Порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них», Приказ МЗ РФ от 21.03.2014 № 125н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям» в школе установлен порядок и правила прохождения обучающихся медицинских осмотров. Профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ. Классными руководителями на классных часах и родительских собраниях проводятся беседы по профилактике употребления наркотических средств и психотропных веществ, с привлечением сотрудников инспекции по делам несовершеннолетних. Школьными психологами ежегодно проводится диагностика факторов риска приобщения к наркотическим средствам и психотропных веществ учащихся старших классов; диагностика выявления склонности к различным формам девиантного поведения. Проводятся профилактические психологические игры, направленные на профилактику употребления наркотических средств и психотропных веществ. Система обеспечения безопасности учащихся во время пребывания в школе. В здании школы установлены пожарная сигнализация, система оповещения о пожаре, дымоудаления и кнопка экстренного вызова полиции (КЭВП). Территория просматривается с помощью видеокамер, которые установлены по всему периметру зданий, сигнал с которых поступает на монитор сотрудников охраны. Формируется и достигается комплексная безопасность школы в процессе реализаций следующих направлений: • работа по антитеррористической защищённости и противодействию терроризму и экстремизму; • работа по обеспечению охраны образовательного учреждения; • информационная безопасность; • пожарная безопасность; • электробезопасность; официальный сайт школы адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих). Профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе Профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе, проводится через реализацию Плана работы совета профилактики на 2024-2025 учебный год. Расследование и учёт несчастных случаев с учащимися во время пребывания в ОУ, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти. Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий Санитарно-противоэпидемические и профилактические мероприятия проводятся в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
Об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях
Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
ИНФОРМАЦИЯ по диетическому питанию
(PDF;
277.89 Кб1
; опубликован/изменен 17.04.2023
)
Календарь питания МБОУ "СОШ № 12 г. Горно-Алтайска" на 2023-2024 учебный год
(XLSX;
10.98 Кб1
; опубликован/изменен 05.09.2024
)
Примерное цикличное меню для организации школьного питания в школах г.Горно-Атайска на 2024-2025г, осень-весна, от 11 лет
(PDF;
1.95 Мб1
; опубликован/изменен 14.09.2024
)
Примерное цикличное десятидневное меню для организации школьного питания в школах г.Горно-Алтайска на 2024-2025г, 7-11 лет, осень-весна
(PDF;
1.92 Мб1
; опубликован/изменен 14.09.2024
)
Примерное цикличное двухнедельное меню, обед для детей с ОВЗ, осень-весна 2024-2025г, 7-11 лет
(PDF;
2.49 Мб1
; опубликован/изменен 14.09.2024
)
Примерное цикличное двухнедельное меню, обед для детей с ОВЗ,осень-весна 2024-2025, от 11 лет
(PDF;
201.43 Кб1
; опубликован/изменен 20.09.2024
)
Время приема пищи
ГРАФИК ПОСЕЩЕНИЯ СТОЛОВОЙ 2024 – 2025 учебный год Время начала приёма пищи / Время окончания / Классы /Адрес 1 СМЕНА 09.00 мин. 09:20 мин. 1А, 1Б СОШ № 13 09.50 мин. 10.10 мин. 2Б, 4А СОШ № 13 09.30 мин. 09.50 мин. 8А, 8Б, 8В экономический техникум 10.30 мин. 10.50 мин. 5А, 5Б, 5В, 9А, 9Б, 9В, 10,11 ГАГУ 2 СМЕНА 13.40 мин. 14.00 мин. 2А, 3А, 3Б, 4Б СОШ № 13 15.30 мин. 15.50 мин. 6А, 6Б, 6В, 7А, 7Б, 7В ГАГУ
График питания
(PDF;
480.06 Кб1
; опубликован/изменен 14.09.2024
)
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
*телефон горячий линии Министерства просвещения Российской Федерации - +7(800) - 200- 91-58 *телефон горячей линии МУ «Управление образования г. Горно - Алтайска» - тел: 8(38822-)2-13-72 *телефон горячей линии МБОУ "СОШ № 12 г. Горно-Алтайска" - 8(38822)-2-58-05 *Ответственная за питание Бавыкина Ольга Геннадьевна тел: 8-923-660-73-40 *649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пер. Аптечный, д. 4, nata.oooshcool@yandex.ru, ООО "Школьник" - руководитель: Тюнина Ирина Петровна (ИНН 040800277896), тел. 8(38822) 22800 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №12 г. Горно-Алтайска» заключает контракты на оказание услуг по организации питания учащихся в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
КОНТРАКТ № 03773000287230000650001 оказание услуг по организации питания от 31 марта 2023 года.
(PDF;
584.94 Кб1
; опубликован/изменен 03.04.2023
)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12 города Горно-Алтайска», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Хабаровой Натальи Павловны, действующей на основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Школьник», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Тюниной Ирины Петровны, действующей на основании Устава, с другой стороны, в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и на основании протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) № 0377300028723000065 от «20» марта 2023 года, заключили настоящий Контракт (далее - контракт) о нижеследующем:
Контракт № 12-23 "Оказание услуг по организации питания ИКЗ 233041109111704110100100250000000244" от 31.01.2023 г.
(PDF;
8.4 Мб1
; опубликован/изменен 14.02.2023
)
КОНТРАКТ № 03773000287220003170001
оказание услуг по организации питания
ИКЗ:223041109111704110100100410015629244 г. Горно-Алтайск «09» января 2023 г.
(PDF;
537.26 Кб1
; опубликован/изменен 11.01.2023
)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12 города Горно-Алтайска», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Хабаровой Натальи Павловны, действующей на основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Школьник», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Тюниной Ирины Петровны, действующей на основании Устава, с другой стороны, в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и на основании протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) № 0377300028722000317 от «27» декабря 2022 года, заключили настоящий Контракт (далее - контракт) о нижеследующем:
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
Ответственный по организации питания
Категории детей, имеющих право на бесплатное двухразовое питание и питание для обучающихся на льготных условиях
Нормативно-правовая документация и документы организации
Акты (справки) о работе комиссии родительского контроля (плановые и внеплановые проверки организации горячего питания)
Материалы по формированию культуры здорового питания
Дополнительная информация
Галерея
Организация питания в начальной школе.
Организация питания в начальной школе.
Проект по контролю качества школьного питания «Школьный завтрак»
Проект по контролю качества школьного питания "Школьный завтрак"
Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию