Распоряжение Министерства Просвещения Российской Федерации (Минпросвещения России) от 25.12.2019 г. № 145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся" (загрузить файл)
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополни?тельным общеобразовательным и программам среднего профессио?нального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися. (загрузить файл)
Приказ МИНОБР РА от 30.06.2020 № 557 «О внедрении целевой модели наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, расположенных на территории Республики Алтай». (загрузить файл)
СОБЫТИЯ
В преддверии Дня учителя, педагоги начальных классов, Асямова А.Ф., как педагог-наставник и молодой педагог, Лызлова Д.Е. приняли участие в муниципальной педагогической гостиной. Целью данного мероприятия являлась поддержка педагога через популярное на сегодняшний день и очень актуальное движение в образовании – Наставничество. Работа в педагогической гостиной прошла методически насыщено. Участники представили свою работу в видеосюжете, где показали роль наставника, традиции работы с молодыми педагогами в нашей школе, осознание всей важности и ответственности своей деятельности.
Начинающие учителя — это молодые побеги новых идей и стремлений. Пожелаем им настойчивости, целеустремленности в работе и реализации самых смелых планов!
В рамках школьной декады молодого педагога Токтобекова Д.Т. провела открытый урок английского языка в 4 А классе.
Динара Токтобековна работает в нашей школе первый год после окончания Горно-Алтайского государственного университета. Она знает методику преподавания иностранного языка. Ее уроки интересны, четко спланированы. На уроках и во внеурочной деятельности учитель уделяет большое внимание развитию речи учащихся, активно использует современные образовательные технологии: развивающего и проблемного обучения, ИКТ.